Перезагрузка

Женский журнал | Перезагрузи себя!

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Ноябрь 2018
 

Опрос

Пользуетесь ли вы противовозрастной косметикой?
Да, регулярно
0%
Пользуюсь по необходимости
0%
Пользуюсь, но нечасто
0%
Не пользуюсь
0%
Всего голосов: 0

Интересно

Что скрывается за сухим медицинским термином? Ошибки молодости? Физиологические патологии? Как бороться с бесплодием, если вообще это возможно, и кто "винова...

Вы здесь

Наверное, в силу большей консервативности мужчин все, что связано с парфюмерией, остается для многих из них настоящей «терра инкогнито», областью женских владений. «Лучший запах - естественный», - говорят эти представители сильного пола. И обкрадывают себя, не подозревая, что вместе с отказом от качественного парфюма люкс-марок лишаются отличного настроения, заинтересованных женских взглядов.

У ароматов - огромная власть над людьми. Правильно подобранные, они помогают создать целостный образ человека или, если требуется, добавить к нему неожиданный штрих. В мире мужской парфюмерии не принято следовать стереотипам, здесь всячески приветствуются поиск, импровизация. Поле для экспериментов благодатное: ведущие фирмы уделяют мужским линиям огромное внимание, предлагая широчайший диапазон тонов - от сдержанно-элегантных до ярко-фантазийных. Выбор за вами.

Ароматные ноты

Главное таинство высокого парфюма заключается в том, что аромат звучит не на одной «заезженной» ноте, а вырываясь из флакончика в «большой мир», начинает исполнять удивительную многочасовую симфонию. Можно привести и другое сравнение: оживший аромат раскрывается постепенно, подобно цветку, причем у каждого «лепестка» свой оттенок.

Специалисты, чтобы обрисовать сложную структуру аромата, даже придумали специальное определение - «пирамида». В вершине ее - головные или верхние ноты, образуемые при испарении самых летучих и ярких ингредиентов. Они дают начальное представление об аромате. Минут через пятнадцать первая волна сходит на нет и проявляется сердцевина - так называемые сердечные ноты. Они сохраняются в воздухе несколько часов. Когда их энергия начинает ослабевать, в игру вступают базовые (или, иначе, фоновые) составляющие аромата, поддерживая и дополняя сердечные аккорды. Благоухание «шлейфа» (другое название базовых ингредиентов с самым низким уровнем испарения) ощущается на протяжении еще нескольких часов, формируя прощальное настроение. Причудливый узор благоуханий - осознанно или на подсознательном уровне - улавливает и брызнувшийся туалетной водой человек, и окружающие. Если аромат не способен на такую полифонию, парфюмеры презрительно называют его «плоским». Это верный признак либо совсем дешевой парфюмерии, либо подделки.

Отличие мужских ароматов от женских

Основное отличие мужских ароматов от женских заключается в базовых тонах. В мужском «букете» акцент традиционно делается на древесных, папоротниковых, кожаных нотах в противовес цветочной основе женских духов. Почти всегда парфюм для сильных и мужественных оттеняет освежающий и бодрящий лимон, уравновешивающий древесные сочетания.

Это общепринятое деление, правда, год от года становится все более условным. Привычные устои расшатывают женщины, многие из которых обожают душиться жидкостью из флакончиков с надписью «for men». На гребне спровоцированной ими «цветочной революции» в мужские ароматы вторгаются шалфей, лаванда, фиалка, герань.

Появляется все больше мужских ароматов, в которых, пусть несколько приглушенно, звучат пряные, восточные, приторно-сладкие композиции, мыслимые прежде (конечно, в другой вариации) только в продуктах для прекрасного пола. В парфюмы для джентльменов стали добавлять и нежные фруктовые компоненты, которые призваны привнести в аромат чистоту и энергию. Например, французский парфюм Chanel Bleu de Chanel который можно заказать на сайте https://www.p-shik.ru/chanel/bleu-chanel-p-10749.h, в качестве базовых нот аромата содержит освежающие лимон и грейпфрут.

Духи или туалетная вода?

Увы, жизнь такова, что далекие от мира ароматов мужчины в магазине приходят в замешательство при виде множества емкостей причудливой формы, расположившихся на демонстрационной витрине. Они очень красивы, многие словно вышли из мастерской скульптора-абстракциониста. Но что обозначают надписи на флаконах? В чем состоит разница, например, между «Eau De Parfum», «Eau De Toilett»? На самом деле особой сложности в классификации парфюмерных видов нет. Деление зависит в первую очередь от пропорции, в которой смешиваются в продукте ароматические компоненты, спирт и вода.

Духи относятся к «высшей категории» парфюма - это довольно редкий гость в мужской линейке. Считается, что излишняя концентрация душистых веществ (20-30 процентов) не способствует созданию мужественной ауры. Драгоценная жидкость заключается в крохотные флакончики, которые украшает надпись «Parfum» или «Perfume», реже «Extrait».

Большая часть мужского парфюма приходится на туалетную воду («Eau De Toilette», в Америке туалетную воду называют «одеколонным» именем «Cologne»). Квинтэссенция аромата ослаблена по сравнению с парфюмированной водой - в спирте растворены 6-12 процентов душистого концентрата.

А вот в составе «родоначальника жанра» - одеколона («Eau De Cologne») много спирта и совсем мало ароматических ингредиентов, в приделах 3-5 процентов (в тройных одеколонах концентрация душистых веществ и того меньше, до полутора процентов). Сложно поделить и четко классифицировать собственно ароматы. В профессиональном сообществе по этому вопросу до сих пор нет единства, ведь в основе парфюмерного типа должно лежать настроение, создаваемое ароматом.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Женский журнал © 2018