Перезагрузка

Женский журнал | Перезагрузи себя!

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Ноябрь 2018
 

Опрос

Пользуетесь ли вы противовозрастной косметикой?
Да, регулярно
0%
Пользуюсь по необходимости
0%
Пользуюсь, но нечасто
0%
Не пользуюсь
0%
Всего голосов: 0

Интересно

Эксперты отмечают, что в новом осеннем сезоне революционных модных преобразований по сравнению с прошлым годом не предвидится. В фаворе по-прежнему будет не...

Вы здесь

В древности ароматы служили культовым целям. Сегодня, напротив, духи превратились в культ. С помощью запаха женщина пытается создать образ, достойный преклонения.

Нет сомнений, что флакончик духов давно стал самостоятельным модным аксессуаром; таким же дополнением к образу, как шляпка или перчатки. И точно так же, как гардероб состоит из вещей нескольких базовых фасонов, которые и получают различную авторскую интерпретацию, все ароматы можно разделить на пять основных групп. Именно эту основу первым делом улавливает наше обоняние, а все дополнительные нотки, как специи в главном блюде, призваны добавить изысканности.

Прежде всего специалисты выделяют растительные ароматы. Цветочные и фруктовые запахи пользуются самой большой популярностью. Дамы хотят пахнуть весенними цветами и спелыми фруктами, справедливо считая, что именно так пахнет юность. Не случайно подобные нотки ищут среди множества прочих духов женщины зрелого возраста, тогда как у молодых девушек немалым спросом пользуются восточные ароматы. Они окружают чаровницу сладковатым запахом ванили, сандалового дерева, корицы и специй. Самый безошибочный способ вскружить кому-нибудь голову. Ничего удивительного, что юные особы, пытаясь казаться более опытными соблазнительницами, выбирают запахи этой группы.

Третья группа ароматов - альдегиды. Это синтетические ароматы, у которых нет природных аналогов. Также одним из самых распространенных видов ароматов считаются и шипры. Такие духи можно узнать по отчетливым древесным ноткам, придающим запаху теплоту и мягкость.

Отличный выбор качественных ароматов всех типов можно найти в магазине Фрезия.бел. Вся представленная парфюмерия является оригинальной. Работает доставка в Брест, Витебск, Гомель и многие другие города Беларуси.

Национальные особенности ароматов

У духов есть свои национальные особенности. В этом случае на первый план выходит происхождение парфюмерного бренда и, соответственно, стиль модного дома, логотип которого украшает флакон.

Чем, например, отличаются французские ароматы? Францию принято считать королевой парфюмерного искусства, ведь именно здесь в XIX веке основоположники современной парфюмерии Жан Герлен и Франсуа Коти обозначили главные законы в науке создания запахов. Богатые традиции парфюмерного искусства до сих пор диктуют лучшим французским "носам" принципы создания ароматов. Особенностью запаха, созданного французским парфюмером, всегда будет индивидуальность.

Безусловно, самым культовым парфюмерным изобретением Франции стали Chanel N 5.

Вторая довольно давняя традиция в развитии парфюмерии принадлежит итальянцам. Это в большинстве своем чрезвычайно сладкие, пряные, цветочные или фруктовые запахи.

Начиная с 60-х годов прошлого века можно говорить о развитии американских ароматов. Это связывают с появлением на косметическом рынке фирм Elizabeth Arden и Estee Lauder. Специалисты утверждают, что особенность американских духов в том, что они на разной коже пахнут одинаково и у них нет деления на отдельные ноты. Благодаря этому аромат кажется более цельным, отчетливым. Главное правило американских парфюмеров гласит: духи должны быть рассчитаны на амбициозную карьеристку и держаться целый рабочий день.

Отдельного разговора требуют японские ароматы, которые обрели мировую известность одновременно с растущим влиянием японской моды. Надо заметить, что сами японцы парфюмерией почти не пользуются, считая это дурным тоном. Японские духи, как правило, очень сдержанны, всегда имеют в своей основе натуральные компоненты и неожиданные сочетания. Искусство благовоний в Японии называется "кодо" и насчитывает более тысячи лет. Поэтому японская парфюмерия, с одной стороны, имеет прочные корни, а с другой - впитала в себя дух современного индустриализма, которым сегодня пронизана культура Страны восходящего солнца.

Правильно подобранный запах японцы характеризуют словом "ваби". Оно означает то неуловимое ощущение трепета, которое возникает при соприкосновении с тонкой, хрупкой вещью. Японские ароматы часто составляются на основе растертого в порошок ладана или определенных видов древесины, специально доставляемых из тропических стран. Как правило, японские парфюмеры предпочитают цветочные и озоновые духи или древесные, но без сладких и пряных восточных запахов. Примеры японских ароматов: Issey Miyake, Yohji Yamamoto, Comme des Garcon, Shiseido.

Но даже советам опытных специалистов не стоит доверять больше, чем собственному чутью. Кстати, парфюмеры утверждают, что в самом дорогом парфюме, из тех, что доступны в широкой продаже, существенную часть цены составляет именно стоимость флакона. При этом в дорогие духи действительно входят лучшие натуральные масла, поэтому следует простить парфюмерные дома, сделавшие флакон объектом преклонения. Но стоит запомнить слова испанского писателя Бальтасара Грасиана, который еще в XVII веке предупреждал: "Кто сильно благоухает, тот дурно пахнет".

Рейтинг: 
0
No votes yet

Женский журнал © 2018