Перезагрузка

Женский журнал | Перезагрузи себя!

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2018
 

Опрос

Пользуетесь ли вы противовозрастной косметикой?
Да, регулярно
0%
Пользуюсь по необходимости
0%
Пользуюсь, но нечасто
0%
Не пользуюсь
0%
Всего голосов: 0

Интересно

Решаясь на отбеливание зубов очень важно понять, насколько необходима эта процедура. Если у человека действительно некрасивые желтые зубы, и он хочет устрани...

Вы здесь

Итак, каковы те немногие законы комильфо, которые действуют на сегодня?

Начнем с того, что касается и негров преклонных годов, и маленьких нанайских мальчиков, и мужчин, и женщин - одним словом, всех. Начнем с малого. С ма-а-аленьких таких этикеточек, "лейблов"; (от англ. label), которые пришиваются или приклеиваются на одежду и на которых фирмы-производители, торговые компании или универмаги пишут свои громкие имена. Для поколения 1970-х лейбл был своеобразным знаком качества и ценился в СССР едва ли не больше, чем качество как таковое. Оно и понятно: импортных вещей было совсем немного, разбирались в них плохо, а единственным доступным способом удостовериться, настоящие вам достались в неравной борьбе со спекулянтами джинсы или самопальные, был фирменный лейбл с заветными словами Wrangler, Lee, Montana. Фирменный значочек Christian Dior старательно сохраняли на темных очках, а бирочки с названиями никому неведомых югославских компаний заботливо оставляли на сумках и портфелях.

Самая модная сегодня одежда - эксклюзивная. То есть та которая сшита на заказ. Если вы хотите по настоящему "блистать" в любой обстановке, рекомендуем сделать заказ на индивидуальный пошив тут - в ателье GIRTO. Преимущества сшитой на заказ вещи очевидны - она будет стоить целой коллекции модного лейбла, которую будут носить миллионы. Желаете ли вы быть в их числе или хотите подчеркнуть свою уникальность?

Так вот, для тех, кто еще не понял, что жизнь наша по сравнению с 1970-ми стала гораздо лучше: этикетка - вовсе не та вещь, которой нужно гордиться и которую нужно вывешивать на всеобщее обозрение. Считается, что хорошая вещь говорит сама за себя и не нуждается ни в каких дополнительных подтверждениях. Люди, привыкшие к качественным вещам, спарывают лейблы, даже находящиеся где-нибудь в незаметном месте. И это правило имеет давнюю традицию: на визитных, уличных, домашних туалетах русских императриц последней трети XIX - начале XX века, выставленных в Павловском дворце-музее, шелковые ленточки с именами знаменитых портных Ворта, Нико, Бризака, г-жи Ольги, как правило, отпороты.

Единственное исключение, которое допускается, это джинсы и все, что так или иначе находится с ними в родстве, - джинсовые юбки, пальто, сапожки, рубашки и т. п. На них лейбл можно и оставить. Впрочем, сами по себе джинсы - одежда для отдыха, для дачи и рыбалки, поэтому правила хорошего тона на нее не распространяются.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Женский журнал © 2018