Перезагрузка

Женский журнал | Перезагрузи себя!

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2019
 

Опрос

Пользуетесь ли вы противовозрастной косметикой?
Да, регулярно
0%
Пользуюсь по необходимости
0%
Пользуюсь, но нечасто
0%
Не пользуюсь
0%
Всего голосов: 0

Интересно

Хотите узнать женщину получше? Присмотритесь к ее сумке и ее содержимому.

Женские сумочки - вещь особенная, дамы их покупают с каким-то удивите...

Вы здесь

Итак, каковы те немногие законы комильфо, которые действуют на сегодня?

Начнем с того, что касается и негров преклонных годов, и маленьких нанайских мальчиков, и мужчин, и женщин - одним словом, всех. Начнем с малого. С ма-а-аленьких таких этикеточек, "лейблов"; (от англ. label), которые пришиваются или приклеиваются на одежду и на которых фирмы-производители, торговые компании или универмаги пишут свои громкие имена. Для поколения 1970-х лейбл был своеобразным знаком качества и ценился в СССР едва ли не больше, чем качество как таковое. Оно и понятно: импортных вещей было совсем немного, разбирались в них плохо, а единственным доступным способом удостовериться, настоящие вам достались в неравной борьбе со спекулянтами джинсы или самопальные, был фирменный лейбл с заветными словами Wrangler, Lee, Montana. Фирменный значочек Christian Dior старательно сохраняли на темных очках, а бирочки с названиями никому неведомых югославских компаний заботливо оставляли на сумках и портфелях.

Самая модная сегодня одежда - эксклюзивная. То есть та которая сшита на заказ. Если вы хотите по настоящему "блистать" в любой обстановке, рекомендуем сделать заказ на индивидуальный пошив тут - в ателье GIRTO. Преимущества сшитой на заказ вещи очевидны - она будет стоить целой коллекции модного лейбла, которую будут носить миллионы. Желаете ли вы быть в их числе или хотите подчеркнуть свою уникальность?

Так вот, для тех, кто еще не понял, что жизнь наша по сравнению с 1970-ми стала гораздо лучше: этикетка - вовсе не та вещь, которой нужно гордиться и которую нужно вывешивать на всеобщее обозрение. Считается, что хорошая вещь говорит сама за себя и не нуждается ни в каких дополнительных подтверждениях. Люди, привыкшие к качественным вещам, спарывают лейблы, даже находящиеся где-нибудь в незаметном месте. И это правило имеет давнюю традицию: на визитных, уличных, домашних туалетах русских императриц последней трети XIX - начале XX века, выставленных в Павловском дворце-музее, шелковые ленточки с именами знаменитых портных Ворта, Нико, Бризака, г-жи Ольги, как правило, отпороты.

Единственное исключение, которое допускается, это джинсы и все, что так или иначе находится с ними в родстве, - джинсовые юбки, пальто, сапожки, рубашки и т. п. На них лейбл можно и оставить. Впрочем, сами по себе джинсы - одежда для отдыха, для дачи и рыбалки, поэтому правила хорошего тона на нее не распространяются.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Женский журнал © 2018