Перезагрузка

Женский журнал | Перезагрузи себя!

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Август 2019
 

Опрос

Пользуетесь ли вы противовозрастной косметикой?
Да, регулярно
0%
Пользуюсь по необходимости
0%
Пользуюсь, но нечасто
0%
Не пользуюсь
0%
Всего голосов: 0

Интересно

Надежное средство Клареол удаляет папилломы, бородавки и прочие образования. Исследования показывают...

Вы здесь

Медицинский центр заинтересован в притоке новых пациентов, что, с одной стороны, звучит как пожелание всем сразу заболеть, но лучше эту фразу рассматривать в ином контексте – о здоровье надо заботиться, пока здоров. Автоматизация медицинского центра упорядочивает прием клиентов, ликвидируя очереди у врачебных кабинетов, повышает качество сервиса при регистрации пациента и на приеме у врача, обеспечивает специалистов и клиентов читабельными медицинскими записями и электронными медицинскими картами, которые невозможно потерять.

Информация сохраняется на срок любой продолжительности, надежность сохранения гарантирует регулярное резервное копирование данных. Для организации удобного приема специалистов составляется электронное расписание в той версии, которую медицинская информационная система сочла максимально оптимальной. Для его подготовки использовалось штатное расписание, график рабочих смен медперсонала и доступность врачебных кабинетов. Предварительная запись поощряется, так как позволяет планировать визиты и выделять время для приема пациентов в целях продвижения услуг медицинского центра.

Расписание приема составлено по врачам с учетом его рабочего графика, который расписан по количеству возможных визитов согласно установленной продолжительности одного посещения. Врач на приеме, чтобы ускорить время обработки своих данных, обращается к каталогу диагнозов по МКБ, встроенному в программу автоматизации, подтверждая правильность своего решения, и щелчком мыши вводит в медкарту пациента необходимые данные. Такое заполнение существенно экономит время обеих сторон и дает возможность уделить больше внимания пациенту, тем самым повысив качество медицинского обслуживания.

Как только диагноз выбран, система предлагает тут же классический протокол лечения и помогает составить лист назначения. Если в этом есть необходимость, врач может самостоятельно записать пациента на повторный прием или к другим специалистам для подтверждения диагноза. В результате пациент получает в руки готовую схему лечения с назначенными препаратами и график посещения других врачей.

После приема врача в расписании выставляется флажок, подтверждающий визит пациента, который был записан на этот час. Оплата услуг может быть организована в регистратуре, так как программа автоматизации имеет рабочее место кассира для приема платежей, которое можно связать с работой регистратуры.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Женский журнал © 2018