Перезагрузка

Женский журнал | Перезагрузи себя!

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2018
 

Опрос

Пользуетесь ли вы противовозрастной косметикой?
Да, регулярно
0%
Пользуюсь по необходимости
0%
Пользуюсь, но нечасто
0%
Не пользуюсь
0%
Всего голосов: 0

Интересно

Число расстройств сна во всем мире увеличивается. В условиях экономического кризиса люди испытывают растущее психологическое давление - нужно больше успевать...

Вы здесь

Медицинский центр заинтересован в притоке новых пациентов, что, с одной стороны, звучит как пожелание всем сразу заболеть, но лучше эту фразу рассматривать в ином контексте – о здоровье надо заботиться, пока здоров. Автоматизация медицинского центра упорядочивает прием клиентов, ликвидируя очереди у врачебных кабинетов, повышает качество сервиса при регистрации пациента и на приеме у врача, обеспечивает специалистов и клиентов читабельными медицинскими записями и электронными медицинскими картами, которые невозможно потерять.

Информация сохраняется на срок любой продолжительности, надежность сохранения гарантирует регулярное резервное копирование данных. Для организации удобного приема специалистов составляется электронное расписание в той версии, которую медицинская информационная система сочла максимально оптимальной. Для его подготовки использовалось штатное расписание, график рабочих смен медперсонала и доступность врачебных кабинетов. Предварительная запись поощряется, так как позволяет планировать визиты и выделять время для приема пациентов в целях продвижения услуг медицинского центра.

Расписание приема составлено по врачам с учетом его рабочего графика, который расписан по количеству возможных визитов согласно установленной продолжительности одного посещения. Врач на приеме, чтобы ускорить время обработки своих данных, обращается к каталогу диагнозов по МКБ, встроенному в программу автоматизации, подтверждая правильность своего решения, и щелчком мыши вводит в медкарту пациента необходимые данные. Такое заполнение существенно экономит время обеих сторон и дает возможность уделить больше внимания пациенту, тем самым повысив качество медицинского обслуживания.

Как только диагноз выбран, система предлагает тут же классический протокол лечения и помогает составить лист назначения. Если в этом есть необходимость, врач может самостоятельно записать пациента на повторный прием или к другим специалистам для подтверждения диагноза. В результате пациент получает в руки готовую схему лечения с назначенными препаратами и график посещения других врачей.

После приема врача в расписании выставляется флажок, подтверждающий визит пациента, который был записан на этот час. Оплата услуг может быть организована в регистратуре, так как программа автоматизации имеет рабочее место кассира для приема платежей, которое можно связать с работой регистратуры.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Женский журнал © 2018